?

Log in

БУ!! МУ!!! КУ!!!! ГЫ!!!!! [entries|archive|friends|userinfo]
Юный Сносакрыш

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Есть кто? [Feb. 11th, 2017|10:32 pm]
Юный Сносакрыш
Друзья,

никогда не думал что выступлю в такой роли в ЖЖ. Есть тут вообще кто? Читает ли кто-то еще ленту, или, может даже заходит на мой фид с мыслью "ну может что-то Петрович написал уже?" Может типа перекличку, а?

Старый, добрый, ламповый ЖЖ.
Очень давно я сюда не заходил. Окунулся в записи 2014 года, вспомнил кем я был, вспомнил как и почему я менялся, все это очень интересно вспоминать.
Интересно и важно, как мне видится это сейчас.

Год назад у меня был интересный эксперимент - я приезжал на работу на полчаса раньше рабочего дня, наливал кофе и садился на кухне записать итоги прошлого дня. Что я сделал, что я думал, что думаю сделать сегодня. И знаете, это сильно успокаивает голову.

Есть мнение что дневниковые записи можно писать ради процесса, и не перечитывать их потом никогда (о, упоминание этой мысли ведет меня в начало февраля 2006). Но все-таки я сейчас чувствую что мне приятно окунаться в это. Напоминать себе кто я, кем я был и куда я двигаюсь. Помогает думать. Окунаться не ради "зацепиться за раньше было лучше", а скорее ощутить себя не только иднивидом в данный момент времени (плюс-минус эпсилон окресность нескольких недель), а чем-то равномерно размазанным в черточке между датами. Единой четырехмерной сущностью висящей где-то в пространстве-времени.
link14 comments|post comment

А вот если кто-то хочет... [Dec. 17th, 2014|07:48 pm]
Юный Сносакрыш
То можно посмотреть на мой Вишлист: http://7rl.in/pD
link3 comments|post comment

мобильный привет [May. 22nd, 2014|07:14 pm]
Юный Сносакрыш
[Tags|]

внезапно я понял, что мой прошлый телефон был идеальным для меня. и мне было очень обидно еще тогда когда я его протерял в домодедово почти полтора гтода назад.

 

я думал, что обойдусь чем-то более простым на базе андроида... но нет, не обошелся.

 

все-таки йцукен-клавиатура - это очень-очень удобно. вот только вот что "б" и "ь" поменяны местами, по сравнению с классикой, стало заметно только сейчас. но к этому очень быстро я привыкну. в этом я уверен.

 

еще из ништяков поддержка интерфейса Ant+, hdmi, USB host, обновление до android 4.0 в конце концов:) ну это еще я не считаю стандартного a-gps.

 

Короче, снова моим аппаратом стал Xperia pro. и я очень рад. с трудом нашел его. Понятно что бу-шный. Немного коцаный, но почти весь функционал работает (я просто еще не все проверил).

 

рад как слон:)

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

link5 comments|post comment

(no subject) [Sep. 4th, 2013|12:58 pm]
Юный Сносакрыш
Читаю замечательную книжку "Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман!"

Читаю запоями в любое свободное время и очень радуюсь при этом. Скоро уже она закончится.
И вот есть фрагмент, который как-то очень живо затронул меня вчера по дороге домой.

Фрагмент про образование.

Фрагмент из книжки. Много буквCollapse )

И ведь не только про образование, про восприятие мира в целом.

И самое печальное, что я сам образован во многом именно постулатами, которые не знаю по-настоящему и тем более не могу применять в реальной жизни. История как школьный предмет вообще прошла мимо меня (да много примеров, не буду перечислять)
А самое главное - это привычка _понимать_, что делать становится при текущем подходе к жизни все сложнее и сложнее. Просто потому что торопишься постоянно и ориентируешься на результат в краткосрочной перспективе, а не на качество и фундаментальность в долгосрочной.

Но я также знаю, что я далеко не самый запущенный вариант развития. И это печально.
link6 comments|post comment

Отпуск 2013. День 8. O-ringen etapp4 [Jul. 26th, 2013|12:13 am]
Юный Сносакрыш
[Tags|]

Originally published at Точиловский мирок. You can comment here or there.

Ну что написать про сегодняшний день.

Этап был восхитителен. Хоть и все-равно я в самом конце списка, но сегодня я бегал в кайф. И именно бегал большую часть дистанции. И без компаса тоже хорошо получалось. Вот что значит карта-стометровка.

на завтра обещают удлиненный мидл, даже не знаю как это воспринимать. Надеюсь что снова будет стометровка. Она хотя бы позволяет лучше находиться в карте и больше бегать.

Владуськин уже ходит с одной ручкой. И с каждым днем все уверенней.

Аську чуть не не выпустили на дистанцию: сказали «у вас ноги не закрыты, по правилам нельзя». И действительно по правилам нельзя, но в предыдущие дни прокатывало. И в этот день прокатило, но с условием на завтра исправить оплошность.

Аська сегодня вообще молодец, она снова гуляла Open4. Дистанция клевая у нее была, хоть и по дорожкам вся.

Сегодня снова красивый лес, только под ногами куча камней поросших мхом. Бежать по таким участкам очень не хочется. Страшно переломаться. А местные бегают. Даже дети. просто они знают и умеют как.

Снова у душе толпа. Владулькин помылся и потом долго и укладывался спать.

А вечером мы с Аськой поехали и купили сувенирки О-рингеновской и поехали на велосах в город отметить 6 лет отношений и завтрашнее завершение соревнований. Хорошо посидели, но чтобы отдыхать, нужно выбираться все-таки без ребенка ;) Договорились по возвращению в Москву сходить куда-нить вдвоем. Нам этого очень не хватает.

По пути домой заглянули в центр соревнований, чтобы посмотреть время моего завтрашнего старта, и встретили Колю Сытова. Разболтались. Коля гуляет по разным соревам уже 40 дней. показал клевую карту откуда-то из под Стокгольма: вся в болотах :))) Утверждает что там очень красиво ;)

Как-то так. Всем чмоки в этом чате.

link2 comments|post comment

Отпуск 2013. День 7. O-ringen etapp 3. [Jul. 24th, 2013|11:42 pm]
Юный Сносакрыш
[Tags|]

Originally published at Точиловский мирок. You can comment here or there.

Cегодняшний день ознаменовался ранним стартом. Что нам очень в итоге понравилось.

На автобусе, восхищая Владулькиным всех соседей, добрались до арены, быстренько переоделись и направились на старт. Уговорил Аську взять класс по-сложнее. И не зря :)

Изначально как-то ссыкотно было из-за описания арены и из-за того, что по приезду на место мы увидели горнолыжный склон и поняли что по нему нас сегодня будут гонять.

Но по факту все опасения были напрасны. Я, правда, чуть не опоздал на старт, прибежал за минуту до входа в стартовый коридор.

Ориентирование сегодня было достаточно простое. по крайней мере вне карты я оказался всего пару раз и то быстро нашелся. Вот только ходил я пешком, а это позволило мне достичь успеха в плане 180 места из 181. Замыкает список какой-то вьетмамец или кореец, не помню уже… Но его не догнать, он бесподобен.

Очень красивый лес. Очень чистый местами. Красивые скалки, ягоды, четкое ориентирование (еще бы, пешком-то) — как-то банальны описания становятся…

Вообще, конечно очень классно бежать по лесу по приятному мягкому мху, перебегать влажное болото, забираясь на склон понюхать цветущий вереск и употребить на ланч горстку ягод ежевики (крупной что пипец). А еще этот сосновый запах… И очень доставил сегодня кусок чистейшего соснового леса со мховой подложкой — даже я бежал на высокой скорости и в карте, получал кайф.

В 12 уже встретились с Аськой на финише. Она радостно рассказала мне про то, какие варианты она где выбирала и как вообще классно сегодня они с Владкой по-гуляли. Гамбургеры оказались не такими вкусными, как после первого этапа, но тем не менее были съедены. В душе было пипец сколько народу (есть и минусы у раннего финиша).
Короче, к часу мы были уже в палаточке.

А дальше началось моральное разложение. Я устроил перестановку в палатке. Владкин изнывал от жары и дрых потом долго. Я тоже к ней присоединился впоследствии.

Часиков в 5 поехали в город за продуктами и закупаться по мелочи всякими няшками в магазинах домой. Не люблю я шоппинг как процесс ;) Владкина уже не кутали в ветрозащитный комбез и она кайфовала в креслице на месте багажника.

Разговорчивый ребенок у нас. Ну прямо вообще.

А вечером был офигенный ужин с итальянским вином из финского дьютика :) А вот сейчас я добиваю этот пост, сидя в центре соревнований…

Быт налаживается (в палатке теперь очень классно). Отпуск становится отдыхом, даже с ребенком, что безмерно радует. До новых встреч в эфире.

ЗЫ А завтра единственный мидл. Надо выбегать из полутора часов.

linkpost comment

Отпуск 2013. День 2. Питер-Хельсинки-Рованиеми [Jul. 24th, 2013|11:15 pm]
Юный Сносакрыш
[Tags|]

Originally published at Точиловский мирок. You can comment here or there.

второй день отпуска начался с того, что я отлично выспался и забрал машину за 20 минут до Аськиного поезда.

Питер в 5 утра прекрасен. Мы с Аськой решили, что обязательно нужно приехать сюда летом погулять.

Дорога до Торфяновки по Выборгскому шоссе замечательна. Особенно пропускающие фуры, которые отъезжают на обочину дороги.
Где-то за недалеко от КПП сделали гринкарту на машину и заправились до полного.

На паспортном контроле были где-то 8:30. ДОстаточно быстро нас пропустили наружу. Из забавного, почти все водители выскакивали из машин и неслись проходить паспортный контроль. конечно же не в том порядке, в котором подъезжали машины. Из-зи этого глобально медленней работает граница.

На въезде сразу видно что другая страна. И по знакам, и по дорожному покрытию и по тому как выглядят придорожные территории (я говорю не про мусор, на Выборгском шоссе, слава богу, чисто. Я говорю скорее про ухоженность)

Больше всего угнетает ограничение 80. И ведь его необходимо соблюдать. Ксати, сами фины едут где-то +10. Как же приятно было увидеть на дороге ограничение 100. Даже сразу скорость почувствовалась :)

Дорога до Хельсинки местами находится в стадии глубокого ремонта, но это не мешает отсутствию пробок… Ниже 50 мы не ехали, хотя у меня было ощущение, что все сзади ехавшие фины меня ненавидели, когда я плелся соблюдая ограничение…

Очень радует подход к строительству дорог. Для того чтобы проложить трассу не на пригорок и потом вниз, жители Финляндии взрывают в едрене фене дофига кубов породы и прокладывают трассу с минимальным перепадом. Все ради экономии топлива, которое в скандинавии одно из самых дорогих в европе.

Хельсинки порадовал. приехали мы достаточно рано, а поезд только вечером. Пришлось пойти гулять по городу.

сначала припарковались где-то в центре, за 4 евро/час. Как потом оказалось, в самом дорогом месте города. Чудом отыскали туристбюро, сориентировались как пользоваться парковкой через халявный вайфай и быстренько вернулись к машинке, пока ее не увезли на штаф-стоянку. В итоге мы спрятали машинку недалеко от станции погрузки авто в поезд за бесплатно и спокойно отправились пешочном на станцию Пасила, с целью таки погулять по городу.

Погода была переменчива. Время от времени лил дождим и мы прятались под козырьками магазинов. Вообще, мне гулять не очеьн хотелось. Мне хотелось спать. Все-таки 1,5 дня за рулем с ранним подъемом. Так мы с Владкой овощами и таскались за Аськой. Но кафедральный собор красив, да. И ботанический сад приколен.

В городе доставляют сфетофоры и знаки. Они непривычно маленькие. И очень легко их пропустить. при том что я и так кучу внимания тратил на то, чтобы не выйти за положенные 50 км/ч в черте города.

Заценили торговые центры и метро местное. Метро не впечатлило. Торговый центр тоже какой-то не понятный… От копенгагена у меня более приятное впечатление…

К Хельсинки мы оказались как-то не подготовлены, поэтому решили что нужно будет туда приехать как-нибудь еще разик (по последним данным может и не собираемся :) .

Вечером нас ждал поезд. За подробностями отошлю на сайт финских жд: www.vr.fi Там есть достаточно полная англоязычная версия. А здесь напишу самый смак:
поезд вез нас 1000км на север, в городок Рованиеми. Вез он нас с машиной, для машины предусмотрены отдельные вагоны, в которые необходимо загрузиться отдельно. Будет фотка по приезду в Москву. Вагон для авто — в 2 яруса. Жилой вагон тоже в 2 яруса. На 1 этаже двухместные купе с возможностью объединения двух купе в одно. Душ и туалет на этаже. Второй этаж обошелся на 10 евриков дороже, но душ и туалет в номере. Широкие кровати в 2 яруса, постель застелена, халявный вайфай, 3(!!) розетки в купе, вакуумный туалет, кондишн, миниатюрный столик и такая же мусорка, работающая подсветка для чтения, белье в цвет Владкиного бодика, что особенно доставило… В общем, мы с Аськой очень порадовались.

Как-то подустали мы в этот день, я так точно залез на второй этаж и попробовал отрубиться. Надо было прийти в себя…

link4 comments|post comment

Отпуск 2013. День 5. O-ringen etapp2 [Jul. 22nd, 2013|11:21 pm]
Юный Сносакрыш
[Tags|]

Originally published at Точиловский мирок. You can comment here or there.

Пропустил много, но будет восстановлено.

——————-

 

Сегодня был второй день соревнований. 10км и снова почти 3 часа ориентирования без компаса.

Ну в общем, скажу я уверенно — ориентироваться без компаса возможно. Просто гораздо сложнее.

Аська посмотрела результаты и утверждает что я даже не последний из не дисквалифицированных. Верится с трудом, но, видимо, так оно и есть. Сейчас инет отвиснет в центре соревнования и проверю.

Лес офигенен. Отличие местности от прошлого года разительное. Второй день шастаем по горам. Если я раньеш я был уверен, что быстро хожу по сыпухе, то за последние два дня я был посрамлен… Правда и был я не в вибрамах, а в шиповках.

Пейзажи просто потрясающие я уже неоднократно пожалел, что не добыл таки GoPro на отпуск.

Под ногами огромные кучи черники. Еще сегодня видел бруснику и водянику. Ягоды спасают от голода и жажды. Особенно в моем случае.

Дело в том, что мой старт был почти перед самым закрытием оного. А это значило что я со своим ориентированием нахожусь реально в самой жопе и с самого начала было понятно что я буду финишировать последним. Первые подтверждения моим догадкам появились когда я пробегал мимо уже собранных и убранных пунктов питья. Финишировал я я предпоследним из всех вообще. На арене уже никого вообще не было из спортсменов, только организаторы разбирали уже финишные коридоры. Организаторы сказали что очень рады меня видеть, на что я пошутил, мол «последний я, да?». Они ответили «нет, еще одна девушка». И я порадовался в очередной раз ответственности организатором подобных мероприятий.

Вообще, местность оставила ощущение, что если я не дай бог здесь где-то навернусь, то искать меня будет очень проблемно. Много скал, реально большая карта:А3 1:15000. причем скалы не где-то в стороне, а реально по пути. Их нужно было преодолевать… НА третьем этапе, что послезавтра вообще обещают элементы скалолазания… Ах да, еще из забавного: на соревах из 5 дней 4 логма и только один мидл… Я в печали ;)

Аська сегодня не успела на Опен и вынуждена была куковать 3 часа в ожидании меня. Гуляла по вчерашнему полигону без карты и по скалам с Владкой с эргорюкзаке, отважная. при том, что вчерашняя ее дистанция не предполагала выхода в гористую местность, только сосенки и песочек под ногами.

Зато они пофоткали чуть-чуть и покушали ягодок. А потом мы вместе уже ехали домой где приготовили офигенный ужин и съели его.

Владка сегодня показала свою сущность Позитивчика. Стоически радостно перенесла утреннюю поездку в супермаркет, классно доехала до арены, там отлично погуляла и вечером нормально укачалась. по ходу, она освоилась. Вот только режим сна у нее пока по Москве. Т.е. в 7-7:30 местных она уже начинает засыпать.

Ребенок вообще жжот. но про это как-то писать не хочется.

погода сегодня тоже подфартила. Солнышко светило, даже жарило. Но вто ветер пока не утих, все так же свищет как и вчера.

Завтра день отдыха. поедем смотреть на элиту в город и загорять на пляжик. Может еще куда подадимся.

А еще, свои велосы решают, это вам не милитари-байк, на котором мы с Санычем в прошлом году рассекали.

ЗЫ Кстати, по результатам. Сегодня я 172 из из 178 правильно финишировавших. В общем зачете 171 из 173. Не плохо :) Лучше чем в прошлом году однозначно ;)

 

link5 comments|post comment

Отпуск 2013. День 1. Москва-Питер [Jul. 18th, 2013|09:18 pm]
Юный Сносакрыш
[Tags|]

Originally published at Точиловский мирок. You can comment here or there.

Вот и начался долгожданный отпуск в Швецию на машинке всей семьей.

В этот раз вообще очень много всяких «в первый раз». Вот сегодня, например, я впервые проехал один в машине на относительно большое расстояние. Из Москвы в Питер. Как Радищев, только наоборот.

За 12 часов. И огромное спасибо ЮВ за рассказ про объезд пробки в В.Волочке. Пробка была феерична. А объезд ее еще более фееричен.

Одно время на трассе не давала засыпать игра «обгони очердную фуру пока не кончилась вторая полоса»

Вообще мне даже понравилось ехать эти 700км. Состояние сродни медитации в чем-то. Но уж состояние потока очень хорошо ощущается, как раз как говорил Марк.

В 4 утра на Московский приезжают Аська с Владкой. А я пока ужинаю и пишу этот пост. Припарковался в ТЦ Галерея, что у вокзала. Удобненько получилось, вот только далеко от платформы…

Фоточек не будет, потому как за рулем я все-таки был…

ЗЫ А еще мне очень нравятся регулируемые ДПСником перекрестки. Ни разу за свою жизнь не видел регулировщика, который соблюдает жесты. Всегда эти стражи машут… ну так чтобы интуитивно понятно было чего от тебя хотят. Типа «стой давай!!» или «не тупи, езжай давай!!!!»

link6 comments|post comment

Птсо любви к насекомым. [Jun. 14th, 2013|10:32 pm]
Юный Сносакрыш
[Tags|]

Originally published at Точиловский мирок. Please leave any comments there.

image

Дочурин был на даче со всей своей семьей в минувшие выходные и стойко переносил тяготы уличного туалета и колодезной воды.

Очень ей понравилось общаться с травкой и родственниками. А вот комарам очень понравилось общаться с Владой.

Вот выскочили волдыри по коже. Хорошо что не чешутся.

Комары вообще зверята в этом году. Даже Саныч это признает. Кушают даже меня не вкусного.

——————

Так… Главное чтобы блог не превратился в «каждый пук шли в фейсбук». Ладно, поживем-увидим.

link

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]